Темы инновационных проектов средней школы  № 6.

2017-2018 учебный год

В соответствии с приказом департамента образования мэрии города Ярославля  от 11.07.2016г. № 01-05/495  средней школе № 6 присвоен статус муниципальной инновационной площадки: 

Тема площадки


Статус

 

Ответственный

 

«Формирующее оценивание как инструмент повышения образовательных результатов»

муниципальная инновационная площадка

Лебедева О.В., заместитель директора по УВР

«Деятельность современного педагога как классного руководителя в рамках реализации ФГОС через сетевое взаимодействие педагогических коллективов  средней школы № 6 и  МОУ средней школы № 89»

муниципальная инновационная площадка

 

Королева К.А., заместитель директора по ВР

"Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации платных образовательных услуг в общеобразовательной школе"

муниципальная инновационная площадка

Чезлова О.А.,

директор школы

 «Формирующее оценивание как инструмент повышения образовательных результатов»

Цель: повышение образовательных результатов.

Задачи:

1.              Разработать и апробировать механизм внедрения формирующего оценивания в образовательный процесс.

2.              Повысить мотивацию педагогического коллектива на участие в инновационной деятельности.

3.              Повысить профессиональную компетентность педагогов в аспекте формирующего оценивания.

4.              Повысить учебную  мотивацию обучающихся.

Срок проекта: 2016-2018 учебный год

Участники проекта: команды средней школы № 6, средней школы № 8, средней школы № 40, средней школы № 44, МОУ ДПО «Городской центр развития образования».

Команда проекта в средней школе № 6: администрация, педагогический коллектив, психолог.

Ожидаемые результаты (продукты) и эффекты инновационного проекта:

·        Повышение профессиональной компетентности педагогов.

·        Увеличение количества педагогов вовлеченных в инновационную деятельность.

·        Повышение учебной  мотивации обучающихся.

·        Повышение образовательных результатов обучающихся.

·        Разработан и описан механизм внедрения формирующего оценивания в практику работы образовательных организаций.

·        Сформирован диск с методическими материалами.

План реализации проекта на 2016-2017 учебный год.

Отчет за 2017-2018 учебный год.

Аналитическая справка за 2017-2018 учебный год.

План реализации проекта на 2017-2018 учебный год.

Методические материалы. 

Мероприятия  в рамках МИП смотри раздел «Новости инновационных площадок»

«Деятельность современного педагога как классного руководителя в рамках реализации ФГОС через сетевое взаимодействие педагогических коллективов  средней школы № 6 и  МОУ средней школы № 89»

Цель:

Оптимизация ресурсов повышения качества воспитательного процесса на основе сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений.

Задачи:

·         Использовать в образовательном процессе современные воспитательные  технологии деятельностного типа.

·         Эффективно использовать профессиональный и творческий потенциал педагогических  работников образовательных учреждений, повышая их профессиональную, коммуникативную, информационную и правовую компетентности.

·         Организовать сетевые сообщества учителей для  повышенияэффективности воспитательного процесса.

·         Использовать информационные технологии в работе классного руководителя.

Руководитель проекта: Л.В. Байбородова, заведующая кафедрой педагогических технологий, профессор, доктор педагогических наук, заслуженный работник Высшей школы РФ, действительный член Российской академии естественных наук.

Команда проектаадминистрация и педагогический коллектив МОУ средней школы №89 и МОУ средней школы №6.

Срок проекта 2016-2018 учебный год.

Ожидаемые результаты (продукты) и эффекты инновационного проекта

·         Освоены современные воспитательные технологии для реализации субъектно-ориентированного типа воспитательного процесса: каждый учащийся имеет возможность конструирования индивидуального воспитательный  маршрута, используются эффективные формы коммуникации субъектов воспитательного процесса.

·         Обеспечено опережающее развитие кадров в процессе повышения квалификации и непрерывной методической поддержки в целях профессионального и личностного роста учителя – классного руководителя.

·         Расширены возможности воспитательного  пространства учащихся, созданы зоны для проявления коллективного и индивидуального творчества, активного досуга и укрепления здоровья.

·         Создана  информационно-образовательная среда образовательного учреждения, обеспечивающая реализацию стандартов нового поколения.

·         Разработаны сетевые и социальные проекты, применяемые во внеурочной деятельности.

План реализации проекта на 2016/2017 учебный год.

План реализации проекта на 2017/2018 учебный год.

Промежуточный отчет за 1 полугодие 2016/2017 учебного года.

Промежуточный отчет за 1 полугодие 2017/2018 учебного года.

Отчет за 2017-2018 учебный год.

 

"Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации платных образовательных услуг в общеобразовательной школе"

Цель проекта: разработка механизма оказания платных образовательных услуг образовательной организацией.

Задачи:

- проанализировать спектр платных образовательных услуг, которые может оказывать образовательная организация;

- разработать локальные нормативные акты, обеспечивающие оказание платных образовательных услуг образовательной организацией;

- разработать алгоритм организации оказания платных образовательных услуг.

     Срок реализации проекта:

     сентябрь 2017 – май 2018 гг.

Команда проекта: руководители и главные бухгалтера средних школ № 6, 12, 29, 40,72

Ожидаемые результаты (продукты) и эффекты инновационного проекта:

алгоритм и пакет локальных актов по оказанию платных образовательных услуг

План реализации проекта.

Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2017/2018 учебного года.

Отчет за 2017-2018 учебный год 

Новости инновационных площадок.